Правила продажи и применения билетов, электронных билетов

  1. Билеты и деньги проверяются не отходя от кассы.
  2.  Зрители обязаны внимательно проверять дату, начало и название концерта, указанные на билете. При несоблюдении этого правила претензии к кассиру предъявляться не могут.
  3. В случае отмены, замены или переноса концерта билеты подлежат возврату в кассы Зала в течение 10 дней.
  4. В случае невозможности посещения концерта билеты, приобретённые в театральных кассах Зала и ДТЗК, принимаются к возврату при предъявлении паспорта или удостоверения личности.
  5. В день концерта билеты принимаются до 15 час.
  6. Билеты, приобретённые в театральных кассах «Софит», «Кassir.ru», «Ваш билет», « Максимиллиан» принимаются к возврату только в офисах данных компаний (исключение: см.пункт 3)
  7. Билеты, приобретённые по безналичному расчёту организациями, к возврату принимаются при наличии официального письма. Деньги перечисляются на счёт организации.
  8. При оплате за билеты банковской картой кассир имеет право запросить документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права).
  9. Возврат денег за билеты, оплаченные банковской картой, перечисляются только на карту при наличии чека, кредитной карты и удостоверения личности.
  10. К сведению родителей: дети (независимо от возраста) допускаются на концерты при наличии отдельного билета.
  11. При проведении детских мероприятий один ребёнок до 5 лет проходит бесплатно на 1 билет со взрослым.
  12. С целью комфортного просмотра концерта, спектакля, мероприятия, лицам с ограниченными возможностями передвижения необходимо за 2-5 дней дней предупредить о посещении БКЗ по тел.275-12-38 или 275-13-02. Сопровождающий должен иметь билет.
  13. Книга жалоб и предложений предъявляется старшим кассиром по первому требованию зрителя.

Правила применения электронных билетов, приобретенных на сайте www.bkz.ru


1. Электронный билет (далее - ЭБ)
Электронный билет (далее - ЭБ) представляет собой электронный документ (цифровую запись в базе данных), удостоверяющий заключение между Клиентом и Зрелищным учреждением (далее – ЗУ) договора, дающего право Клиенту на посещение зрелищного мероприятия. ЭБ содержит информацию о дате, времени и месте проведения мероприятия, названии мероприятия, стоимость/категорию/характеристику приобретенного места.
Материальным носителем ЭБ является бланк ЭБ, который распечатывается Клиентом. В одном заказе на приобретение ЭБ можно оформить не более чем 6 мест, при этом бланк ЭБ распечатывается на КАЖДОЕ МЕСТО.
Клиент вправе обменять ЭБ на соответствующий ему билет, сформированный в ЗУ на бланке строгой отчетности (п.7 настоящих Правил). При посещении мероприятия бланк ЭБ и бумажный билет равноценны, Клиент вправе воспользоваться любым из них.

2. Получение ЭБ
Клиент, решивший приобрести ЭБ в ЗУ должен ознакомиться и выразить безусловное согласие с настоящими Правилами, оформить и оплатить заказанные билеты способом, предложенным в разделе 3 настоящих Правил.
После получения оплаты, на адрес электронной почты Клиента будет отправлен бланк ЭБ. Электронный билет представлен в формате PDF (для просмотра и печати потребуется программа Adobe Reader; используйте для печати данную программу, так как аналоги могут искажать при выводе на печать штрих-код). Обращаем Ваше внимание, что электронный билет необходимо распечатать на бумаге формата A4.
Внимание: Штрих-код, указанный на электронном билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Не допускайте перепечатки и копирования Вашего электронного билета третьими лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью, как и наличные деньги. Хранение электронного билета, недопущение его копирования и/или иного воспроизведение является обязанностью Клиента. ЗУ не несет ответственности за сохранность Ваших электронных билетов.
ЗУ не несет ответственности за билеты, приобретенные у третьих лиц, в том числе приобретенные «с рук», в интернет-магазинах и т.п.

3. Оплата ЭБ
Оплата ЭБ осуществляется платежной банковской картой.
При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, прошедшей международную сертификацию, при этом, ASSIST гарантирует, что конфиденциальные данные клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не передаются их обработка полностью защищена и никто, не может получить персональные и банковские данные клиента. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit), выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
Комиссия за проведение платежа включена в итоговую сумму заказанных билетов.

4. Порядок прохождения контроля с ЭБ
При проходе на мероприятие Клиент обязан при себе иметь: распечатанный бланк ЭБ (на каждое место). При посещении мероприятия все Клиенты с ЭБ, проходят каждый по своему билету. (п. 1 Правил).

5. Меры безопасности.
Клиент обязан бережно относиться к ЭБ и не допускать его копирования и деформирования.
Учитывая, что с момента получения ЭБ, хранение электронного билета, недопущение его копирования и/или иного воспроизведение является ОБЯЗАННОСТЬЮ Клиента, ЗУ не несет ответственности за наличие двойных билетов.
В случае возникновения сомнений в подлинности ЭБ, выявления случаев «двойных билетов», сотрудники зрелищного учреждения ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ в посещении зрелищного мероприятия ВСЕМ лицам, предъявившим спорный ЭБ

6. Возврат ЭБ
Возврат ЭБ осуществляется в случаях, аналогичных случаям возврата бумажных билетов, установленных в Положении о возврате билетов в ЗУ. Для возврата ЭБ Клиент направляет в ЗУ на адрес электронной почты kassa@bkz.ru заявление, которое подлежит рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.

Возврату подлежит полная стоимость ЭБ за вычетом комиссии за проведение платежа.

7. Получение билета на бланке строгой отчетности
ЭБ не является бланком строгой отчетности. Клиент ЭБ вправе получить билет, сформированный на бланке строгой отчетности, в кассе ЗУ на следующий рабочий день после проведения мероприятия.

8. Техническая поддержка
Горячая линия по вопросам, связанным с заказом билетов на сайте ЗУ (наличие свободных мест, стоимость и условия приобретения билетов, наличие информации о мероприятиях и т.д.) тел. (812) 275-12-38 или адрес электронной почты ЗУ admin2@bkz.ru

*Техническая поддержка сервиса осуществляется компанией ООО «Дирекция театрально-зрелищных касс». Все вопросы по технической поддержке, а именно связанные с администрированием (обработкой) платежей по заказам Клиентов, SMS – информированию и информированию по электронной почте Клиентов о статусе сделанных ими заказов могут быть направлены: на адрес электронной почты pay@bileter.ru


Бланк заявления на возврат электронного билета

© 2009 «БКЗ «Октябрьский». Дизайн и разработка сайта - Greenlabs